ООО «КАМАКО ПЛЮС»
С начала 2017 года КАМАКО является финансовым партнером программы нашего фонда «Помощь детям с буллезным эпидермолизом». Таких деток еще называют «бабочками».
Часть средств от продажи продукции со специальным стикером, компания ежемесячно перечисляет в фонд на оказание помощи детям-бабочкам. Это и адресная помощь на приобретение специализированных перевязочных материалов и средств по уходу за кожей, и организация обучающих визитов и консультаций с зарубежными врачами-специалистами, и печать брошюр для родителей, воспитывающих таких деток.
«На протяжении всей своей многолетней истории и деятельности, КАМАКО старается, по мере возможности, помогать тем, кому необходима помощь и поддержка. С начала 2017 года совместно с Международным благотворительным фондом помощи детям «Шанс» мы полностью сопровождаем программу помощи детям-бабочкам в Республике Беларусь.
Каждый из нас понимает, что нет ничего страшнее, чем болезнь ребенка. Ведь по своей природе дети должны быть здоровыми. Больные дети – удивительные. У них серьезные проблемы со здоровьем, но при этом от них исходит много света и добра. Порой в абсолютно здоровых и обеспеченных детях такого не увидишь. Они дарят нам свой свет и любовь, не прося ничего взамен. Когда смотришь в глаза таким детям, то понимаешь, насколько они сильные и мужественные, ведь каждый их день – это борьба.
Л.Н. Толстой сказал: «Счастье – это то, чего человек желает для себя одного; благо – это то, что человек желает для себя вместе со всеми».Благотворительность делает нас мужественнее и мудрее, а значит сильнее.
Спасибо фонду «Шанс» за эту возможность!», – заместитель генерального директора СП «КАМАКО ПЛЮС» ООО Ирина Халимовская.
2 июня 2020г.
На протяжении пяти лет компания КАМАКО системно сотрудничает с международной благотворительной организацией – фондом помощи «Шанс», безвозмездно оказывая адресную помощь детям со сложными генетическими заболеваниями.
– Как представитель крупного бизнеса и лидер рынка мы осуществляем свою деятельность с соблюдением принципов корпоративной социальной ответственности и стараемся по возможности поддерживать благотворительные проекты и организации.
Уже более 25 лет мы работаем на рынке продовольственных товаров повседневного спроса. И в фокусе нашего внимания всегда находятся люди, их потребности, предпочтения, нужды и запросы. Безопасность и здоровье в иерархии человеческих потребностей относятся к фундаментальным. Поэтому одна из ключевых ценностей нашей компании – это здоровье людей. Питание неразрывно связано с ним и во многом определяет качество жизни людей. Поэтому мы много работаем над пищевой безопасностью и поддержанием максимально высокого качества продукции, выпускаемой на нашем предприятии.
Но, увы, не всегда разнообразие рациона питания и качество продуктов является определяющим, т.к. в природе существуют и генетически обусловленные проблемы. И им невозможно не сопереживать. За каждым бизнесом стоят реальные люди, у которых тоже есть семьи и дети, поэтому мы понимаем, с какими тяжелыми испытаниями сталкиваются некоторые семьи. На протяжении пяти лет мы системно сотрудничаем с международным благотворительным фондом помощи «Шанс» и ежемесячно оказываем благотворительную адресную помощь деткам с редким генетическим заболеванием кожи.
Наших маленьких пациентов еще называют «дети-бабочки» – символичное название, за которым скрываются очень серьезные проблемы. Получатели нашей помощи – маленькие детки, нежные, невесомые, хрупкие как бабочки, с такой же ранимой кожей. Трогательное обозначение, характеризующее беззащитную кожу ребеночка и очень сложную судьбу как самих малышей, так и их семей. Это тяжелое испытание выпало на их долю, вернее сказать, несправедливо обрушилось на них в самом раннем возрасте. Испытание, с которым невозможно справляться в одиночку. И мы не можем оставаться равнодушными к этим проблемам, к жизни малышей, полной лишений и боли.
Мы очень благодарны фонду «Шанс», поскольку знаем, что наши пожертвования кардинально меняют мир детей и их родителей. Название фонда неслучайно и очень символично, оно говорит не только о том, что дети и их семьи получают шанс, но и благотворители имеют возможность и уникальный шанс сделать доброе дело, подарить новое качество жизни, протянуть руку помощи тому, кто в ней остро нуждается, — прокомментировала директор по маркетингу Группы компаний КАМАКО Наталья Черник.
24 декабря 2021г.
Компания КАМАКО, наверняка, всем знакома своей разнообразной продукцией. А вот то, что это компания с высоким уровнем социальной ответственности, возможно, знают немногие. С нашим фондом КАМАКО сотрудничает с 2017 года и является финансовым партнером программы помощи детям с буллезным эпидермолизом Но это не единственное направление корпоративной ответственности компании.
Мы поговорили с Дмитрием Владимировичем Реутом, Генеральным директором СП «КАМАКО ПЛЮС» ООО.
- Дмитрий Владимирович, какое место благотворительность занимает в вашей компании?
Корпоративная социальная ответственность была одним из основных принципов нашей компании с момента ее основания. В далеком 1996 году первая производственная площадка КАМАКО открылась на территории предприятия, где работали люди с ограниченными возможностями. И сегодня около 50% сотрудников нашего производственного предприятия – люди с ограниченными возможностями. Поэтому, с одной стороны, мы собственными силами создаем рабочие места и все необходимые условия для работы людей с ограниченными возможностями. С другой стороны, предприятие также всегда участвует во внешних благотворительных проектах: в том или ином объеме, по мере возможностей мы помогаем тем, кому необходима помощь и поддержка.
В последнее десятилетие в обществе растет интерес к социально значимым темам. Мы наблюдаем, что социальных проектов становится всё больше: в них вовлекаются не только частные лица, но и бизнес. Это здорово, так как неравнодушие к чужой беде дает людям чувство общности и солидарности. Благотворительность может помочь бизнесу интегрироваться в общество и отвечать запросам широкой аудитории на эмпатию и социальную ответственность. Появляется все больше компаний, где социальная ответственность становится частью внутренней культуры. Подобные инициативы объединяют сотрудников. Ты делаешь свою привычную работу и при этом помогаешь решать важную задачу: вносишь свой вклад в построение социально ответственного общества. Ощущение сопричастности позволяет чувствовать значимость своей работы и получать от нее большее удовлетворение.
- Почему вы выбрали именно Фонд «Шанс» в качестве адресата помощи?
В 2017 году, когда Фонд «Шанс» обратился к нам с данной инициативой, мы впервые узнали о подобной проблеме и не смогли остаться равнодушными. «Дети-бабочки» – символичное название, за которым скрываются очень серьезные проблемы. Получатели помощи – маленькие детки, невесомые, хрупкие как бабочки. Мы поняли, что у нас есть шанс подарить новое качество жизни, протянуть руку помощи детям и их родителям. С тех пор совместно с Фондом «Шанс» мы реализуем программу помощи детям с буллезным эпидермолизом.
- Существует мнение, что делать добрые дела надо тихо, не привлекая внимания. Однако часто именно громкие благотворительные акции собирают деньги для помощи нуждающимся. А что вы думаете по этому поводу?
Каждый бизнес отвечает на этот вопрос по-своему. За 27 лет существования мы определили, что если и готовы говорить о благотворительности, то только во внутрикорпоративной культуре. Благотворительные проекты очень сплачивают коллектив и для нас важно, что сотрудники поддерживают ценности компании. Но в любом случае социальная ответственность сегодня должна стать частью каждого бизнеса, не важно тихо или громко о ней заявляют.
- В этом году фонду исполняется 15 лет. Что бы вы пожелали Фонду «Шанс»?
Мы искренне поздравляем Фонд с Днем рождения! За эти 15 лет вы объединили самых разных людей на идеях добра, сострадания и ответственности. Благодарим вас за продуктивную и невероятно важную работу. Желаем Фонду дальнейших успехов в реализации самых смелых планов и проектов!
16 июня 2023г.