СП «КАМАКО ПЛЮС» ООО
Компания КАМАКО, наверняка, всем знакома своей разнообразной продукцией. А вот то, что это компания с высоким уровнем социальной ответственности, возможно, знают немногие. С нашим фондом КАМАКО сотрудничает с 2017 года и является финансовым партнером программы помощи детям с буллезным эпидермолизом Но это не единственное направление корпоративной ответственности компании.
Мы поговорили с Дмитрием Владимировичем Реутом, Генеральным директором СП «КАМАКО ПЛЮС» ООО.
- Дмитрий Владимирович, какое место благотворительность занимает в вашей компании?
Корпоративная социальная ответственность была одним из основных принципов нашей компании с момента ее основания. В далеком 1996 году первая производственная площадка КАМАКО открылась на территории предприятия, где работали люди с ограниченными возможностями. И сегодня около 50% сотрудников нашего производственного предприятия – люди с ограниченными возможностями. Поэтому, с одной стороны, мы собственными силами создаем рабочие места и все необходимые условия для работы людей с ограниченными возможностями. С другой стороны, предприятие также всегда участвует во внешних благотворительных проектах: в том или ином объеме, по мере возможностей мы помогаем тем, кому необходима помощь и поддержка.
В последнее десятилетие в обществе растет интерес к социально значимым темам. Мы наблюдаем, что социальных проектов становится всё больше: в них вовлекаются не только частные лица, но и бизнес. Это здорово, так как неравнодушие к чужой беде дает людям чувство общности и солидарности. Благотворительность может помочь бизнесу интегрироваться в общество и отвечать запросам широкой аудитории на эмпатию и социальную ответственность. Появляется все больше компаний, где социальная ответственность становится частью внутренней культуры. Подобные инициативы объединяют сотрудников. Ты делаешь свою привычную работу и при этом помогаешь решать важную задачу: вносишь свой вклад в построение социально ответственного общества. Ощущение сопричастности позволяет чувствовать значимость своей работы и получать от нее большее удовлетворение.
- Почему вы выбрали именно Фонд «Шанс» в качестве адресата помощи?
В 2017 году, когда Фонд «Шанс» обратился к нам с данной инициативой, мы впервые узнали о подобной проблеме и не смогли остаться равнодушными. «Дети-бабочки» – символичное название, за которым скрываются очень серьезные проблемы. Получатели помощи – маленькие детки, невесомые, хрупкие как бабочки. Мы поняли, что у нас есть шанс подарить новое качество жизни, протянуть руку помощи детям и их родителям. С тех пор совместно с Фондом «Шанс» мы реализуем программу помощи детям с буллезным эпидермолизом.
- Существует мнение, что делать добрые дела надо тихо, не привлекая внимания. Однако часто именно громкие благотворительные акции собирают деньги для помощи нуждающимся. А что вы думаете по этому поводу?
Каждый бизнес отвечает на этот вопрос по-своему. За 27 лет существования мы определили, что если и готовы говорить о благотворительности, то только во внутрикорпоративной культуре. Благотворительные проекты очень сплачивают коллектив и для нас важно, что сотрудники поддерживают ценности компании. Но в любом случае социальная ответственность сегодня должна стать частью каждого бизнеса, не важно тихо или громко о ней заявляют.
- В этом году фонду исполняется 15 лет. Что бы вы пожелали Фонду «Шанс»?
Мы искренне поздравляем Фонд с Днем рождения! За эти 15 лет вы объединили самых разных людей на идеях добра, сострадания и ответственности. Благодарим вас за продуктивную и невероятно важную работу. Желаем Фонду дальнейших успехов в реализации самых смелых планов и проектов!
Познакомиться с нашими благотворителями можно в разделе «Наши партнеры».