ООО «ДАЛИРАМаркет»
С компанией ООО «ДАЛИРАМаркет» знакомы если не все, то многие. Ведь это - книжные магазины «БукваЕшка» и книжный дискаунтер «Читай-мечтай».
С 2011 года этот «Мир, в котором живут книги» - наш верный и добрый друг.
О том, какое место благотворительность занимает в деятельности компании, мы поговорили с Дарьей Резько - учредителем этого книжного мира.
Ваша компания оказывает помощь детям Фонда «Шанс» на протяжении уже почти 12 лет. Что стало основой для принятия решения об участии в благотворительности?
Стремление помочь другим – нормальное состояние человека. Человек получает уникальную возможность изменить мир вокруг, повысить ощущение собственных сил и способностей, почувствовать прилив энергии и внутреннего удовлетворения.
Собственно говоря, это и стало основной движущей силой при принятии решения об оказании помощи детям фонда – чувствовать, что ты своими действиями хотя бы чуть-чуть меняешь мир. И это дорогого стоит!
Как по-Вашему, что благотворительность дает бизнесу?
Помимо классных и интересных задач, хорошего офиса и соцпакета, людям нужно что-то еще. И это «что-то еще» держит сотрудников внутри компании сильнее, чем многие другие показатели. Это на самом деле так. Человек, помогая кому-то, испытывает удовлетворение. Это может быть выражено в пожертвовании, а может – в решении задачи, которая поможет. Это окрыляет. Ты вроде бы делаешь ровно то, что привык делать, но это ещё и решает важную социальную задачу.
Так же один из мотивов компаний, принимающих участие в благотворительности, – расширение целевой аудитории. Люди, которым интересны социальные проекты, которые собирает раздельно мусор или занимаются интеллектуальным волонтерством, – это большая и активная аудитория, которая разделяет ваши ценности. Но мало кто из брендов пока что с этой аудиторией разговаривает. А когда появляются умные и классные социальные проекты бизнеса, это позволяет найти точки соприкосновения с новыми пользователями, которые могли быть не знакомы с вашей компанией.
Что касается участия в конкретных благотворительных проектах, то драйвером или мотиватором может быть также желание разобраться в самой проблеме. Помогая больным детям, ты узнаешь, какие актуальные потребности, например в лекарствах. Помогая детям из детского дома ты узнаешь, что несколько часов, проведенных с детьми для них ценнее, чем все те подарки, которые вы собираете всем офисом.
А еще во время работы над благотворительными проектами ты знакомишься и общаешься с новыми людьми. Людьми, которые разделяют твои ценности.
Существует два противоположных мнения: добрые дела надо делать тихо или нужно рассказывать о том, что делаешь, чтобы привлекать других. Что вы думаете по этому поводу?
Я думаю, что важна любая помощь будь она «тихая» или «громкая».
Человек делает пожертвование, но никому об этом не говорит – это его выбор. Этот поступок уже говорит сам за себя. А тому, кто получит эту помощь – этот поступок скажет и еще больше.
Громкие активности организаций позволяют осветить тему во многих источниках. Благодаря освещению в СМИ о благотворительности узнает большее количество людей, которые в последующем сами выбирают как помогать: «тихо» или «громко».
Почему вы выбрали именно Фонд «Шанс» в качестве адресата помощи?
Когда наша компания приняла решение заняться благотворительностью, мы еще не знали, в каком направлении будем двигаться. Тогда, в 2011 году, нас впечатлили отзывы о Фонде «Шанс» от вашего партнера - ОАО «Белгазпромбанк». Фонд оказывает адресную помощь детям, а мы, оказывая помощь фонду, уверены, что наши пожертвования будут распределены рационально.
Мы хотели найти фонд, который действительно помогает. И нашли!
В этом году фонду исполняется 15 лет. Что бы вы пожелали Фонду «Шанс»?
Я уверена, что вы получите много поздравлений от родителей и детей, которым вы уже помогли за эти 15 лет и продолжаете помогать.
Каждый знает, что наша жизнь не идеальна. Поэтому я хочу сказать спасибо, что существуют такие фонды, как ваш. Фонд «Шанс» дарит одним людям надежду на светлое будущее, а другим – возможность помочь тем, кто в этом нуждается.
Я хочу от всего сердца пожелать фонду дальнейшего процветания, больше неравнодушных людей, новых идей и детских улыбок. Спасибо Вам за то, что вы делаете!
Познакомиться с нашими благотворителями можно в разделе «Наши партнеры».