Директор Фонда «Шанс» в эфире телеканала Мiнск-TV

Собранные от продажи билетов и непосредственно во время проведения акции средства в размере 50 000 000 белорусских рублей были переданы в благотворительный фонд "Шанс". Они будут направлены на проведение срочной операции Богдану Савчику, а также на лечение других детей с аналогичными заболеваниями в рамках благотворительной программы "Здоровое сердце".

alt

В Минске в четвертый раз прошла международная благотворительная акция, организованная "Женским журналом" и мобильным оператором МТС, при участии Международного благотворительного фонда "Шанс". Центральным событием акции по традиции стало Дефиле звезд в красных платьях Red Dress Collection MTC.

Известные женщины Беларуси вышли на подиум в красных платьях, чтобы привлечь внимание общественности к проблеме роста сердечно-сосудистых заболеваний, на сегодняшний день являющихся главной причиной смертности. 

Среди участниц показа в этом году были Инна Афанасьева,, Александра Гайдук, Полина Смолова, Светлана Гришина-Рудалова, Марина Грицук, Екатерина Забенько, Леся Кодуш, Ольга Смоляк, и другие женщины со значимым социальным статусом — бизнес-леди, руководители интернет-порталов, дизайнеры, актрисы, крупные благотворительницы. На подиуме были представлены платья, созданные специально для мероприятия ведущими дизайнерами Беларуси. Ведущим вечера стал Денис Курьян. Помимо социально значимых задач, акция, как обычно, имела и конкретную благотворительную направленность — собранные от продажи билетов и непосредственно во время ее проведения средства были переданы в международный благотворительный фонд помощи детям "Шанс".

Благотворительную акцию поддержали официальные лица и представители общественных организаций. Фонд "Шанс" и "Женский журнал" выражает благодарность всем гостям вечера, а также соорганизаторам и партнерам — автоцентру "Атлант-М Британия", официальному представителю марок Jaguar и Land Rover в Беларуси, праздничной компании Фишка.by, сети магазинов "Штопор", компаниям Bosch, Coswick, Keenwell, Mesotech, кафе "Ателье", дому красоты "Муссон" и лично Александру Киринюку, торговым маркам Gosh и "Selective professional". А так же информационным партнерам —  порталу Интерфакс и телеканалу ОНТ.