Собрано
BYN 52 000 000
Уже собрано
100%
leaf_svg
Розенкова Елизавета
Розенкова Елизавета
17.01.2009, Могилев

Розенкова Елизавета

17.01.2009, Могилев
  • Диагноз: Двусторонняя нейросенсорная тугоухость. Состояние после кохлеарной имплантации справа
  • Вид лечения: приобретение речевого процессора "Opus-2"
Сбор средств закрыт
Давайте знакомиться
Для Лизоньки речевой процессор Opus-2 приобретен на средства, предоставленные ОАО "Белгазпромбанк" в рамках благотворительной программы "Раннее выявление нарушений слуха у детей".
Новости
  • 28.03.2013

На счет ООО "Куланта" были перечислены средства — 52 000 000 бел.руб. для приобретение речевого процессора OPUS-2 для Елизаветы.

  • 28.03.2013

На счет ООО "Куланта" были перечислены средства — 52 000 000 бел.руб. для приобретение речевого процессора OPUS-2 для Елизаветы.

Обращения от родителей
12 марта 2013 г.

Письмо-обращение (12 марта 2013 года)

Здравствуйте, уважаемый фонд Шанс! К вам обращается мама Лизоньки Розенковой. 17 января 2009 года родилась моя малышка. Выписали в срок, без патологии. Развивалась и росла без особенностей: гуление появилось в 3-4 месяца, лепетная речь была несколько необычной по сравнению с другими детьми. На погремушки реагировала. Сидеть начала в 6 месяцев, ходить — в девять. На восьмом месяце жизни я стала замечать, что Лизонька не отзывается на имя.

В девять месяцев мы поехали на консультацию в Центр патологии слуха, голоса и речи в Минске. В Минске была проведена аудиограмма, в результате которой был выставлен диагноз: двусторонняя сенсоневральная тугоухость 4-ой степени.

С этого дня вся наша жизнь стала другой. Пережито многое. Огромное спасибо родственникам, друзьям, и незнакомым людям, которые оказывали нам большую моральную поддержку. Без них я бы не справилась. В течение месяца мы оформили инвалидность через МРЭК и получили бесплатный слуховой аппарат. Лиза носила аппарат 4 месяца, но никакого результата мы не увидели.

В 1 год 4 месяца нам сделали кохлеарную имплантацию. Моя Лизонька стала слышать звуки, понимать речь и появился лепет.

Мы начали заниматься с сурдопедагогом в областном центре слуха, голоса и речи. Сурдопедагог отмечала повышенную работоспособность моего ребенка и хорошую динамику. На занятиях Лиза с интересом слушала новый материал, который мы закрепляли дома.

Моя доченька усидчива, работоспособна. Она быстро поняла, как важен для нее слух и речь. Первое, что она сказала: «гав», потом «карандаш», и «квадрат». Конечно, это были не чистые слова, но ведь она ЗАГОВОРИЛА!

С 3 лет Лиза стала посещать интегрированную группу для детей с нарушением слуха. Через год нам порекомендовали пойти уже в логопедическую группу для речевых детей. С момента операции прошло около 3 лет.

В саду с ней занимается превосходный логопед-дефектолог. Лиза многому у нее научилась. Она много умеет, много знает и много говорит.

Рассказывает стихи, поёт даже песенки (правда, если не знаешь слов, не разберёшь). Считает отлично до 12, знает по порядку все дни недели. Лиза схватывает все налету. Её очень хвалит логопед и воспитатели.

Лизонька общается со сверстниками, она очень коммуникабельная. Она их понимает и отвечает на их вопросы. Она пытается, как и мы с вами, говорить быстро. Но, к сожалению, при таких попытках у неё получается «каша». В речи наблюдаются замены, перестановки, проглатывание звуков и слогов. В результате этого, речь малопонятная для окружающих. Нам много еще над чем надо работать, чтобы добиться правильного произношения.

Лиза очень любит складывать пазлы. Ей нравятся задания, где надо думать, у нас много развивающих компьютерных программ, она очень охотно ими занимается. Любит, когда ей читают книжки, хорошо рисует. Охотно занимается подвижными играми: катается на лыжах, на роликовых коньках, велосипеде.

Дома она просто хозяюшка, очень аккуратная, помогает мне во всем: посуду моет, пылесосит, полы протирает, любит со мной готовить кушать. Лиза всех жалеет, умеет сопереживать, всем помогает. Вообще она у меня лучше всех.

Я очень хочу, чтобы моя доченька ничем не отличалась от других детей, чтобы она научилась хорошо слышать и красиво говорить. Она уже знает, где её школа. Проходя мимо нее, она всегда говорить: «Научусь красиво говорить и пойду в школу!».

Специалисты (сурдопедагог, учитель-дефектолог сада, логопед поликлиники) рекомендуют приобрести более мощный речевой процессор австрийской фирмы MED-E. L "OPUS-2". Так как он позволит обеспечить качество передаваемого сигнала, повысить разборчивость речи в шумной обстановке и на занятиях и улучшить произношение.

Стоимость процессора 4 700 евро. Для меня это очень большая сумма, т.к. я — мать-одиночка.

Я очень хочу помочь своей Лизоньке и верю, что есть на свете люди с добрым сердцем и открытой душой, которые откликнутся на нашу беду и помогут моей девочке.

С огромной надеждой и уважением, семья Розенковых.

Делая пожертвования, Вы помогаете детям расти
percent
4 года, г. Минск
  • Диагноз: лимфатическая мальформация правой нижней конечности
  • Вид лечения: электросклеротерапия блеомицином (метод обратной электропорации)
Всего нужно
26 601
Осталось собрать
9 160
Уже собрано
66%
leaf_svg
percent
  • Диагноз: неврологические и другие заболевания
  • Вид лечения: генетический анализ
Всего нужно
85 000
Осталось собрать
1 708
Уже собрано
98%
leaf_svg